Валентина Белых 13.01.2009
В июне 2007 года я прошла обучение и стала использовать в своей работе концепцию федеральной программы «Здоровье через гигиену». Программа дала расширенные знания о состоянии здоровья населения нашей страны, и о существующих проблемах нашего общества.
-
Основные проблемы, тормозящие развитие сектора рынка продукции для укрепления здоровья:
- низкий уровень знаний у населения о действительных причинах возникновения заболеваний и существующих методах борьбы с ними (как у населения, так и у менеджерского звена);
- низкий уровень ответственности у большинства населения за свою жизнь и продолжение рода;
Часто люди, работающие в малых городах с товарами для укрепления здоровья, организуют торговые точки, а так как товар без должного его продвижения плохо продается, оставляют этот бизнес из-за нерентабельности. Читать полностью »
Валентина Белых 10.01.2009
В последнее время мне начинает казаться, что кризисы в мире создаются искусственно. За последние десять лет мы пережили «шоковую терапию перестройки», дефолт, множество банковских кризисов, финансовые пирамиды. Для кого-то это стало жизненным крахом, а кто-то стал умнее, мудрее, сильнее. Часто говорят: «Человек ленив, но очень любопытен» и под этим соусом преподносятся людям интересные идеи, которые помогают изменить судьбу человека к лучшему. Есть еще русская пословица : «Пока гром не грянет, мужик не перекрестится». Может и создаётся гром, чтобы пробудить из спячки тех, у кого «вроде и так все катит» или как в сказке «что воля, что неволя – все равно». Читать полностью »
Валентина Белых 07.01.2009
Просвещение вместе с рекламой
Одиннадцатого декабря 2008г. в г. Томске проходила ярмарка «Товары для Севера», где на круглом столе обсуждался вопрос об актуальности продвижения продуктов оздоровительного направления в районы с экстримальными условиями жизни.
На повестку дня был поставлен вопрос, что магазины охотно торгуют водкой и сигаретами, а не товарами для здоровья. И все обсуждения свелись к тому, что в магазинах необходимо организовать полки с продукцией для здоровья и тогда товары будут продаваться. Показали примеры в каких районах эта работа уже проведена, а в каких необходимо такие полки поставить. (Хотелось бы узнать а проблема ушла?)
На мой взгляд проблема заключается совсем в другом: Часто предприниматели, работающие в малых городах с товарами для укрепления здоровья, организуют торговые точки, а так как товар без должного его продвижения плохо продается, оставляют этот бизнес из-за не рентабельности. Читать полностью »